Продажа

info@atoz.kz

+7 (727) 221 29 59

Техподдержка

service@atoz.kz

+7 (727) 221 29 49

+7 (727) 221 29 59

+7 (727) 221 29 49

Сервис

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Бесплатный гарантийный ремонт
  • Гарантийный ремонт вне зависимости от того, где оборудование приобретено
  • Замена дефектных частей и комплектующих (при необходимости)
  • Замена вышедшего из строя оборудования на новое (при необходимости)

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Диагностика неисправного оборудования
  • Ремонт и восстановление работоспособности оборудования
  • Модернизация оборудования, установка дополнительных устройств и программного обеспечения

АБОНЕМЕНТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Приоритетное обслуживание в случае непредсказуемой поломки (при заключении договора)
  • Согласованные параметры технической поддержки: срок реагирования, время и место обслуживания, время прибытия инженера, гарантированный срок восстановления
  • Скидки на запчасти и дополнительные услуги

ПРОДАЖА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

  • Запчасти из первых рук (ТОО "АТОЗ СЕРВИС" - официальный дистрибьютор CAS в Казахстане)
  • Запчасти и комплектующие по выгодным ценам
  • Постоянное наличие на складе, как следствие оперативное техническое обслуживание и ремонт

ПЕРЕЧЕНЬ ОБСЛУЖИВАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Сервисный центр выполняет техническое обсуживание и ремонт следующего оборудования:

  • Вся линейка весового оборудрования Южно-Корейской компании CAS Corp., а также его компоненты;
  • Чеквейры и металлодетекторы CAS;
  • Термоупаковочное оборудование CAS;
  • Напольные весы собственного производства - CKE, CKE-RS, CKE-H;
  • Платформенные весы собственного производства - СКП, СКТ, СКН;
  • Паллетные и балочные весы собственного производства - СКУ, СКБ;
  • Лабораторные весы модели HCB серии Highlander производства компании ADAM Equipment (Великобритания);
  • Термо и термотрансферные принтеры этикеток Intermec, Argox, TSC;
  • Промышленные этикетировщики и автоматические системы маркировки DIBAL

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ВЫБИРАЯ НАС

1 Безопасность и точность при выполнении сервисных работ
ТОО "АТОЗ СЕРВИС" - официально сертифицированный центр технического обслуживания и ремонта весового оборудования CAS. Инженеры проходят обучение и аттестацию. Без соответствующей квалификации инженеры к работе не допускаются.
 
2 Оперативность работы
Персональный менеджер обеспечит высокую скорость обработки заявок, проследит за своевременной поставкой, вы сами убедитесь в оперативности монтажных работ и сервисного обслуживания
3 Контроль заявок сервисного обслуживания и быстрый ремонт
Благодаря оперативной обработке заявок сервисные инженеры приступают к работе в кратчайшие сроки. Это позволяет сократить затраты, связанные с простоем оборудования, и быстро вернуть весы в рабочий процесс
 
4 Постоянное наличие запасных частей на складе
Благодаря ежемесячному пополнению склада запасных частей вы получаете высокую скорость проведения ремонтных работ (нет необходимости ждать деталь под заказ), возможность приобрести товар и забрать его моментально

СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ КОМПАНИИ ТОО "АТОЗ СЕРВИС"

Широкая региональная сеть сервисных центров и профессионализм сотрудников позволяет осуществить техническое обслуживание и ремонт нашего весового оборудования вне зависимости от места его приобретения и срока эксплуатации

Остались вопросы?